06. Июль 2013 · Комментарии отключены · Categories: Товары и услуги
Сегодня оптовая торговля, в том числе женская одежда оптом, является одним из важнейших ключевых звеньев в цепи между производителем товаров и конечным потребителем. Крупный и средний опт позволяет максимально эффективно сохранять стоимость товаров, не участвуя в длинной цепочке купли-продажи. Явление оптовой торговли появилось задолго до формирования современного рынка. Ещё сотни лет назад предприимчивые люди поняли, что намного легче и менее затратно не продавать свой товар через нескольких своих посредников, а предлагать делать это более мелким организациям. Сегодня оптовая торговля на 90 % относится к сектору b2b-бизнеса и является одним из наиболее мощных факторов роста экономических связей между различными регионами и областями.
Женская одежда в оптовой торговле стоит обособленно и играет достаточно серьёзную роль. В этом сегменте рынка оптовой торговли присутствуют и свои тенденции, и различные секреты.
Естественно, оптовая торговля женской одеждой обладает стоимостным нюансом. Для крупного оптового продавца абсолютно нерезонно сильно завышать стоимость женской одежды. Это может быть немного странным, если взглянуть на процесс глазами розничного продавца, который всегда стремится увеличить наценку. Для оптового продавца важен оборот товара, который потянет за собой и все остальные показатели эффективности, а также и маржу оптовой торговли.
Сегодня  женская одежда оптом под реализацию   может поставляться как отечественным производителем, так и зарубежными предприятиями. Традиционно «шьющие» страны — Китай, Индия, Пакистан — являются источником достаточно дешевой женской одежды, которую, с одной стороны, гораздо рентабельнее продавать оптом, но, с другой стороны, такая одежда не обладает хорошим качеством. Интересным является факт «переноса» производства различных брендов в менее затратный регион Средней Азии, что также влияет на оптовые цены женской одежды и ее качество.

Одной из тонкостей продаж женской одежды оптом является тот факт, что вещи прошлогоднего сезона можно продать в новом сезоне ещё за большую цену. Также большей торговой наценкой обладают женские вещи с относительно маленькой стоимостью и большим «тиражом» выпуска. Наиболее высоким спросом пользуются нижнее белье, колготки, чулки и носочки. Специалисты по-разному оценивают возможность особого выделения данного сектора женской одежды в особую статью статистики, хотя признают очевидным факт разделения верхней женской одежды и нижней одежды, а также аксессуаров.

Оптовая продажа брендовой женской одежды — дело деликатное и очень щепетильное. Это происходит из-за большого числа подделок — многими розничными сетями брендовая одежда воспринимается как сложный для продажи товар. Ведь изначально женская брендовая одежда на порядок дороже и качественнее, чем её реплики. Но для розничного клиента видна только цена, а не качество кроя или фасон изделия. Данный вопрос решается достаточно деликатно — ряд зарубежных фирм, производящих элитную женскую одежду, не пускает торговать своей продукцией, тем более оптово, всех и каждого. Чтобы заслужить честь продавать женскую одежду, например, от фирмы «Богнер», вам необходимо иметь соответствующие статус, известность, которые фирма будет проверять самостоятельно.
Современная оптовая продажа женской одежды также имеет фактор сезонности. И не секрет, что в этом сегменте он выражен максимально. Современные тенденции складываются таким образом, что даже доступная женская одежда со временем начинает дорожать. Сказывается целый комплекс факторов, и цены на нее неумолимо ползут вверх. Таким образом, в сезон скупаются большие партии женской одежды оптом, а потом наступает сезон спада торговли, за который стоимость одежды оптом опять повышается.

Comments closed.