16. Август 2013 · Комментарии отключены · Categories: Товары и услуги

Индустрия красоты является таким же привлекательным и лакомым кусочком для мошенников, как и любая другая сфера — женщины готовы практически на все ради своей внешности, однако, все в данном случае выражается солидными затратами. Как обманывают мошенники желающих сохранить свою красоту дам?

 

На самом деле, существует несколько типичных схем, которые работают практически в любой сфере. Например, продажа заведомо некачественного продукта с одновременным формированием фактора потери. С данным методом сталкиваются и те, кто хочет купить квартиру в Саратове, и те, кто не может решиться на приобретение недорого мобильного телефона. Фактор потери — это ощущение того, что лично вам данный продукт может не достаться по каким-либо причинам. К сожалению, данная методика срабатывает практически со всеми, поэтому мошенники в центрах красоты активно используют всевозможные приемы, основанные на факторе потери — формируют искусственный дефицит товара (этот крем можно купить только сегодня, осталось всего три баночки, спешите!), демонстрируют подсадных покупателей (девушки, которые якобы приобрели этот товар, обычно оказываются сотрудниками компании).

 

Популярным методом является и физическое ощущение товара. Этот способ также используется в различных областях — риэлтор, который показывает жилье человеку, желающему купить квартиру, предложит самостоятельно включить и выключить свет, проверить работоспособность сантехники, исправность электрики. В сфере красоты все то же самое — вам предложат подержать товар в руках, вдохнуть запах, ощутить, как приятна наощупь упаковка. Все это необходимо для формирования ощущения принадлежности товара. Ведь крем, который стоит на полочке — это одна история, а крем, который вы в течении десяти минут держали в руках, становится привычным и с ним жаль расставаться.

 

Также у многих людей есть подсознательное желание быть не хуже, чем все — довольно часто это желание используется продавцами-консультантами, которые приводят в пример абсолютно любую покупательницу, которая приобрела какой-либо товар. Основной лейтмотив — купите себе тоже самое, чем вы хуже?

 

 

Такие виды мошенничества распространены не только в сфере красоты, но и в прочих областях торговли и услуг, они направлены на увеличение объема продаж. Конечно, такие же уловки используются и для продаж качественного хорошего товара, однако, всегда приятно знать, что вы покупаете что-либо потому, что вам этого захотелось, а не потому что вы стали очередной жертвой хитрого продавца-консультанта.

 

Comments closed.